Почему клиентов раздражают наши вопросы?
1. Потому, что мы так хотим верить в это. На самом деле большинство клиентов с удовольствием отвечают на вопросы продажников.
2. Мы звоним не вовремя и клиент просто занят немного.
3. Мы задаем длинные вопросы без логики.
4. Мы задаем очевидные вопросы из разряда "Вы тоже видите, что сейчас день?"
5. Мы не установили контакт, а попытались взять быка за рога с ходу, при этом забыв снять красные трусы
6. Мы не улыбаемся во время вопросов
7. Мы пытаемся уйти от вопросов о Деньгах (вчера был разговор с девушкой-продажником.... она 7 минут меня атаковала вопросами и до последнего тянула с ценой....готов был послать из-за этого уже через 2-3 минуты....остановила природная вежливость)
8. Мы задаем вопросы в стиле жарналистики...."Не могли бы Вы подсказать...." "Я был бы благодарен за ответ..."..... сложное начало всегда утомляет клиентов....
9. Мы не делим клиентов на Мужчин (лаконичность, больше деталей, жим) и Женщин (побольше экономии, деталей, эмоции).... это два разных мира.....а еще есть мир людей до 23 лет.... это отдельная категория.
10. Мы не копаем вглубь, а постоянно идем вширь
Made on
Tilda