Чек-лист, 20 действий для отдела продаж в кризис.

Не важно в какую ситуации ваш бизнес, только вы решаете, как она повлияет на него!
1
Примите реальность и решите: готовы ли вы бороться
2
Действуйте оперативно с небольшими временными интервалами планирования: СПРИНТ на 1 неделю - максимум
3
Фокус каждого сотрудника, каждому подразделению на 1 цифре
4
План продаж ежедневный
5
Пересмотреть систему мотивации, сделать выплаты еженедельными и с большим процентом
6
Эффективность и результативность продаж оценивайте каждый день и отсекайте все и всех неэффективных
7
Поддержите клиентов, которые остались - сделайте для них спец. предложения, предложение в будущее
8
Мотивировать клиентов платить раньше
9
Пересмотрите каналы привлечения клиентов, откажитесь от каналов с низкой эффективностью
10
Усиляйте продукт, адаптируйте продукт, заворачивайте продукт по-новому
11
Проведите анализ цен - сделайте дифференцированные спец. предложения
12
Обучения регулярные, но: нестандартные, актуальные и мотивирующие
13
Наладь удаленную работу - чтобы у всех все работало, лично проверьте
14
Планирование задач должно быть ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМ с разбивкой и контролем ЕЖЕДНЕВНО
15
Максимальное погружение в бизнес и контроль ключевых процессов
16
Регулярные встречи с менеджерами по продажам:
- ежедневные: мотивация на выполнение плана и контроль отклонений,
- еженедельные: постановка планов на неделю и итоги прошлой,
- ежемесячные: стратегические и подведение итогов.
17
Проводите Ритуалы Начала рабочего дня и Окончание рабочего дня
18
Обучение сотрудников должны продолжаться, но быть актуальными: инструменты удаленной работы, работа с возражениями
19
Полностью быть со своими сотрудниками, поддерживать командный дух, расслаблять атмосферу
20
Продавать должны ВСЕ от директора до уборщицы
Made on
Tilda