Primesell - аутсорсинг продаж
Проконсультируем и предложим решение!
Какая услуга Вам требуется?
Проводим онлайн и офлайн встречи для предпринимателей, узнать подробности!
Close

Повысим эффективность отдела продаж на 30%

... возьмите РОПа в аренду

01. Большой опыт в B2B, B2C, B2G сегментах и более чем 100 различных нишах;

02. Начинаем работу уже на следующий день;
03. Выполнение планов продаж;
04. Укомплектованная команда, готовая к работе;

  • Вам нужен эксперт в области продаж?
  • Вы уже поняли, что искать их тяжело?
  • Хотите быть уверены в результате?

Сейчас Вы в поисках РОПа и столкнулись c похожими ситуациями:

Самостоятельно управляли отделом продаж и не добились нужной эффективности:
- Выручка нерегулярная;
- План не выполняется;
- Нет ответственного лица;
Наняли РОПа, а ему не хватает компетенций, чтобы грамотно организовать продажи:
- Не смог натренировать ваших менеджеров;
- Не получилось эффективно контролировать качество коммуникаций;
- Нет оказалось должного опыта в анализе отдела продаж;
- Отдел не выполнил план продаж;
И каждый раз ходите по этому кругу ...
Есть вопросы?
Пишите...
Telegram WhatsApp

Представьте себе, что вы все-таки нашли того самого идеального руководителя отдела продаж!

Его стоимость намного ниже рыночной,
Регулярно повышает качество
и сервис работы О.П.,
Постоянно нанимает, обучает новых менеджеров и план отдела выполняет.

Руководитель отдела продаж от Primesell

  • регулярные планерки, постановка целей и задач менеджерам
  • контроль показателей, разбор ошибок, сложных клиентов
  • контроль работы в CRM

  • разработка системы мотивации
  • проведение финальных собеседований и отбор кандидатов
  • обучение и адаптация

  • разработка форм отчетности
  • регулярное ведение, анализ
  • собрания с заказчиком для обсуждения план-факта

Операционка
Подбор менеджеров
Отчетность
Кейсы
Кухни, шкафы и мебель
Онлайн-курс по управлению строительным бизнесом
Оптовый гипермаркет автозапчастей
Производство и оптовая торговля: кухонные мойки, смесители, аксессуары.
Транспортная компания (грузоперевозки)
Продажа юридических услуг для физических и юридических лиц.
Продаж услуги по банкротству физ.лиц
С 01.03.21г. по настоящее время
Задачи:
- внедрение отдела замеров из 2-х менеджеров;
- настройка воронки продаж;
- написание эффективных скриптов продаж;
- увеличить конверсию передачи готовой заявки дизайнеру для выезда с 10%;
Что сделано:
- сформирован удаленный отдел продаж из 2-х менеджеров по продажам;
- cоздан сценарий продаж для общения;
- cоздан регламент работы менеджеров;
- cоздано обучение по техникам продаж, отработке возражений;
- cоздано обучение по работе в Битрикс24;
- разработана система отчётности менеджеров.
Итог:
- конверсия 35% из входящий заявки в замер;
- активное привлечение клиентов для оценки кухни или шкафа;
- регулярное увеличение кол-ва горячих клиентов;
Привлечение новых клиентов с увеличением в 40-50 шт в месяц.
С 01.10.20г по настоящее время
Задачи:
- создание удаленного отдела продаж из 4-х менеджеров и предоставление РОПа в аренду;
- прописать сценарий продаж;
- автоматизировать работу с холодными звонками в Мегаплан;
- привлекать клиентов для прохождения онлайн курса по обучению работе в АИС Стройка.
Что сделано:
- сформирован удаленный отдел продаж из 4-х менеджера по продажам;
- cоздан сценарий продаж;
- cоздан регламент работы менеджеров;
- cоздано обучение по техникам продаж, отработке возражений;
- cоздано обучение по работе в Мегаплан;
- разработана система отчётности менеджера.
Итог:
- известность услуг на рынке РФ;
- привлечение учеников в онлайн школу;
- рост прибыли в компании по B2B сегменту.
Выполнение плана по привлечению учеников в кол-ве 40 шт. в месяц.
С 01.11.20г. по настоящее время
Задачи:
- обеспечить выполнение плана на 100% (менее 50% на момент входа в проект)
- настройка воронки продаж;
- написание эффективных скриптов продаж по удержанию клиентов;
- увеличить кол-во повторных заказов от сущ. базы клиентов;
Что сделано:
- увеличен отдел продаж до 5-ти менеджеров по продажам;
- созданы сценарии продаж для общения с сущ. клиентами;
- организовали качественное взаимодействие со специалистами по маркетингу и другими исполнителями;
- проведено обучение по отработке возражений;
- ввели регулярные планерки и контроль клиентской базы, распределили обязанности.
Итог:
- с 3-его месяца - выполняем план продаж (в том числе в низкий сезон);
- создана воронка продаж, проведено обучение по скриптам продаж;
- вышли на масштабирование ОП, ведем набор сотрудников ;
Подняли средний чек у сущ. клиентов на 15% и увеличили частоту закупок.
С 01.06.21г. по настоящее время.
Задачи:

- создание скриптов продаж;
- регламентирование работы менеджеров по продажам;
- увеличение конверсии исходящих звонков в теплых клиентов;
- контроль работы сотрудников с помощью удаленного РОПа;
- организовать работу с дилерами;
- обеспечить выполнение плана продаж на 100% (60-70% на начало работы)
Что сделано:
- проработана воронка продаж;
- написан сценарий для каждого этапа воронки продаж;
- создана система контроля сотрудника, kpi, плана продаж;
- проведено обучение менеджеров и разбор звонков на реальных примерах;
Результат:
- ввели ежедневный контроль в отделе продаж, промежуточные отчеты;
- регулярные разборы звонков менеджеров;
- увеличение конверсии исходящих звонков в теплых клиентов, было 4% стало 15%;
- увеличили объем отгрузок продукции, среднего чека;
Стабильная работа отдела продаж и регулярное выполнение плана до 100%.
С 01.07.21г. по настоящее время.
Задачи:
- создать отдел продаж по привлечению новых клиентов из 3-х менеджеров;
- регламентирование работы менеджеров по продажам;
- написать скрипты продаж, обучить менеджеров;
- осуществить контроль работы сотрудников с помощью удаленного РОПа;
- вывести отдел продаж на планирую выручку;
Что сделано:
- сформирован отдел продаж за 1 месяц, провели адаптацию и обучение;
- написан сценарий разговора, проведено обучение по продажам;
- внедрили регулярный менеджмент в ОП, разработали мотивацию;
- проведено обучение менеджеров и разбор звонков на реальных примерах;
Результат:
- ввели ежедневный контроль в отделе продаж, промежуточные отчеты;
- регулярные разборы звонков менеджеров;
- реанимировали часть клиентской базы, привлекли более 150 новых клиентов;
- увеличили кол-во заказов на 60% в месяц;
Стабильная работа отдела продаж и регулярное выполнение плана до 100%.
С 01.05.21г. по настоящее время.
Что сделано:
- сформирован удаленный отдел продаж из 2-х менеджеров по продажам;
- cоздан сценарий продаж для назначения встреч;
- cоздан регламент работы менеджеров;
- cоздано обучение по техникам продаж, отработке возражений;
- cоздано обучение по работе в AMO CRM;
- создан регламент для аттестации по техникам продаж, работе в AMO CRM.
- разработана система отчётности менеджеров.
Итог:
- известность услуг компании на рынке СПб;
- регулярные выезды юристов на встречи с потенциальными клиентами;
- заключены сделки с новыми клиентами;
- рост прибыли в компании по B2B сегменту.
Регулярное выполнение плана продаж до 100%
С 01.07.21г. по настоящее время.
Задачи:
- регламентировать работу отдела продаж;
- провести обучение менеджера по продаж;
- увеличить конверсию из входящих запросов во встречу;
- осуществлять контроль работы с помощью удаленного РОПа;
- обеспечить регулярное выполнение плана;
Что сделано:
- прописан регламент работы менеджеров;
- прописаны скрипты для эффективной отработки входящих запросов;
- проведен разбор всей воронки продаж менеджера;
- ввели планерки, контроль и регулярное обучение;
- организовали системную работу с клиентами, доработали CRM;
Итог:
- увеличение конверсии входящих звонков во встречу на 34%;
- увеличение среднего чека на 25%;
- рост выручки в 2.6 раза.
Вывели менеджеров на выполнение плана продаж.
Начните развивать свой отдел уже сейчас.
Закажите бесплатную консультацию!
Весь арсенал для развития отделов продаж и бизнеса
Групповые и индивидуальные программы обучения линейного персонала и руководителей
Обучение
от профессионалов
Применяя лучшие мировые практики и ряд авторских методик, мы помогаем нашим заказчикам достигать максимальных результатов
Поддержка
от практиков
Помощь при внедрении инструментов повышения операционной эффективности
Консалтинг
от экспертов
Анализ и корректировка стратегии и тактики функционирования продающих ресурсов
Опыт экспертов более 12 лет
Все РОПы с опытом работы более 12 лет как в крупных, так и в малых компаниях;
Руководство разными направлениями бизнеса;
Обучение у ТОПовых экспертов, постоянное повышение квалификации;
Знания в области продаж, маркетинга, управления персоналом, мотивации;
Порядок работы РОПа:
Результативно, быстро и доступно.
1 месяц работы:
— Знакомство с менеджерами
— Проведение ознакомительного собрания
— Разработка или корректировка KPI менеджера по продажам
— Индивидуальные встречи РОПа с вашими менеджерами
— Поиск наиболее эффективных точек воздействия на продавца
— Подготовка регламентов и должностных инструкций для сотрудников отдела продаж
— Настроить и утвердить отчетность ежедневные, еженедельные, ежемесячные. Написать для менеджеров инструкции по заполнению и регламент по сдачи.
— Проведение систематически утренних планерок
— Проведение еженедельного обучения
— Эффективная адаптация новых менеджеров по продажам
— Обратная связь по составу ОП, ролям, качеству сверка параметров отчетов, отчета менеджера по качеству
2 месяц работы:
— Ежедневный контроль выполнения плановых показателей продаж
— Контроль конверсии, среднего чека иных ключевых показателей продаж
— Еженедельные отчеты о проделанной работе собственнику
— Ежедневные планерки отдела продаж
— Еженедельные отчеты менеджера по качеству
— Постановка адекватных планов продаж и плана активных действий
— Постоянный контроль ведения CRM системы
— Актуализация скриптов, рабочих файлов
— Квартальные аттестации
3 месяц и каждый следующий
— Ежедневный контроль выполнения плановых показателей продаж
— Контроль конверсии, среднего чека иных ключевых показателей продаж
— Еженедельные отчеты о проделанной работе собственнику
— Ежедневные планерки отдела продаж
— Еженедельные отчеты менеджера по качеству
— Постановка адекватных планов продаж и плана активных действий
— Постоянный контроль ведения CRM системы
— Актуализация скриптов, рабочих файлов
— Квартальные аттестации
10 лет
Наш общий практический опыт более
130 шт
Было создано отделов продаж
280 разных проектов
Мы успешно реализовали
860 человек
Суммарно обучили и вывели
Нас уже выбрали
Более 10 лет развиваем системные отделы продаж
Компания Primesell была основана в 2018 году. До этого времени каждый из руководства занимался продажами в различных сферах B2B, B2C, B2G, осознали что достигли потолка и основали компанию чтобы передать свой опыт, навыки и помочь решить проблемы малого и среднего бизнеса в продажах.
Сегодня, как и в первые дни работы, мы видим свою миссию в создании системы продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку
Мы применяем комплексный подход и сочетаем разные программы с методическими материалами и системами мотивации персонала. Так нам удается достигать высочайшей эффективности наших проектов по развитию продаж и помогать нашим заказчикам удерживать достигнутые результаты в длительном периоде.
Создание отделов продаж, обучение сотрудников и их поддержка в работе - основная специализация нашей компании.
Нами был создан целый ряд авторских систем для отделов продаж в различных сферах бизнеса, внедрены инновационные инструменты оценки эффективности и стимулирования персонала. За это время нашими клиентами стали десятки различных компаний среднего и крупного бизнеса.
Made on
Tilda